Вопрос о температуре двигателя(стрелочный датчик на панели)

Ответить
Аватара пользователя
DIMM-007
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 14:56

Вопрос о температуре двигателя(стрелочный датчик на панели)

Сообщение DIMM-007 »

Подскажите, какая рабочая температура у двигателя R18A и при скольких градусах должен включаться вентилятор охлаждения радиатора?
У меня рабочая температура 91-92 градуса (на улице -1) стрелка 4,5 деления вентилятор не включается, это на родном датчике, который стоит внизу в радиаторе. Показания замерял через OBD сканер. Дело в том, что мне пришлось поменять радиатор на на контрактный в сборе. На нём стоял свой датчик и показывал рабочую температуру 101-102 градуса (тоже 4,5 деления) и вентилятор при этих градусах уже включался, сбрасывал температуру до 98 и отключался.
Какой из них показывает правильно?
1.8 X HDD NAVI edition 12.2008
Аватара пользователя
DIMM-007
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 14:56

Re: Вопрос о температуре двигателя(стрелочный датчик на пане

Сообщение DIMM-007 »

Здесь есть кто живой?!
1.8 X HDD NAVI edition 12.2008
Аватара пользователя
Quatrix
Главный Администратор
Главный Администратор
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 11:12
Откуда: Владивосток

Re: Вопрос о температуре двигателя(стрелочный датчик на пане

Сообщение Quatrix »

Живые есть. Ответа нету. :pardon:
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони!
Аватара пользователя
Quatrix
Главный Администратор
Главный Администратор
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 11:12
Откуда: Владивосток

Re: Вопрос о температуре двигателя(стрелочный датчик на пане

Сообщение Quatrix »

А если датчик со старого радиатора перекинуть на новый? :hmmh:
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони!
Аватара пользователя
DIMM-007
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 14:56

Re: Вопрос о температуре двигателя(стрелочный датчик на пане

Сообщение DIMM-007 »

Quatrix писал(а):А если датчик со старого радиатора перекинуть на новый? :hmmh:
Я так и сделал показывает 91-92 вентилятор не разу не включился. А на контрактном датчике, который был с новым радиатором показывает 101-102 и вентилятор включается постоянно. Какая у нас рабочая температура двигателя? У какая температура?
1.8 X HDD NAVI edition 12.2008
Аватара пользователя
Quatrix
Главный Администратор
Главный Администратор
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 11:12
Откуда: Владивосток

Re: Вопрос о температуре двигателя(стрелочный датчик на пане

Сообщение Quatrix »

Я бы вообще не парился на эту тему - датчик и термостат с родного радиатора поставил и забыл бы про них. Я, собссна, так и сделал в своё время, когда мне криворукий костоправ пробил радиатор во время ремонта машины. :pardon:
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони!
Аватара пользователя
DIMM-007
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 14:56

Re: Вопрос о температуре двигателя(стрелочный датчик на пане

Сообщение DIMM-007 »

Подкажи, датчик это тот, что с низу с левой стороны в радиаторе. А термостат про какой говоришь? Я купил основной радиатор с двумя вентиляторами с разборки. Больше ничего не было.
1.8 X HDD NAVI edition 12.2008
Аватара пользователя
Quatrix
Главный Администратор
Главный Администратор
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 11:12
Откуда: Владивосток

Re: Вопрос о температуре двигателя(стрелочный датчик на пане

Сообщение Quatrix »

А я помню? Два года прошло. Вроде да - слева внизу. Если мне не изменяет мой склероз - он там один.
Можно тут поковыряться - посмотреть схемы.
Насчёт термостата это я тебе зря сказал. Потому как я просто не знаю где именно в нашем авто он расположен. В классической схеме он должен быть на выходе из движка в радиатор - перед патрубком, идущем от двигла. Но это - классика. А как у нас - хузнт. :pardon: Кстати, учитывая. что термостат должен открываться при определённой температуре и перепускать часть перегретого антифриза в радиатор - температура двигателя должна быть выше, чем показывает датчик на радиаторе - там всёже горячий антифриз уже смешивается с более "прохладным". Это к вопросу о рабочей температуре двигателя.
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони!
Ответить