Как холодает и от двигателя рейка не нагрелась присутствует стук с лева, разобрал:
Снял размеры:
Основную нагрузку воспринимает втулка находящаяся внутри с лева и полусфера в районе редуктора, а втулка на фото это "отбойник" хотя и он тоже, если находится на своем посадочном месте, воспринимает нагрузку. Если износ большой то она вылетает с него.
На фото штатное место левого отбойника, а до посадочного места втулки, которая воспринимает основную нагрузку, можно добраться только после полного разбора рейки.
Короче парни есть хорошая новость наши рейки ремонтируются причем ремонтируются даже без помощи токаря если несильно изношены втулки, а точнее втулка с левой стороны.
Вся суть проблемы сводится к замене резиновых колец подбором их с диаметром побольше это с левой стороны, а с правой регулировка поджимной пружины
Напишу по подробнее.
Я перебрал вот такую рейку стоит она на RN6 и RN8.
Ну и т.к. Leonid подтвердил что рейка вынимается без полного снятия переднего подрамника я приступил к ремонту.
Условия спартанские поэтому поддомкратив переднюю часть автомобиля и выставил как говорится на "чурбачки" проверил что необходимо открутить или отсоединить чтобы спокойно опустить подрамник.Это датчик положения колеса (у меня ксенон)
трубку маслопровода от радиатора до АКПП не ослаблял.
Пластиковую защиту не снимал заранее подставив домкрат под заднюю часть подрамника посередине
открутив по три болта слева и справа и по одному болту за стойками в районе приводов, слегка открутил 2-а передних и домкратом опускал заднюю часть подрамника пока не облегчил доступ к штекерам на электрической рейке в районе электромотора, особенно провозился с силовым.
Сначала оттягивается замок за специальный выступ, а потом разъединятся штекер.
откручивать саму рейку легче уже в таком состоянии
я еще для облегчения снятия откручивал тепловой экран на рейке.
Что касается разборки самой рейки все практически как на CIVIC, но я для облегчения регулировки редуктора после сборки, я сначала поставил метки на рег.болту и корпусе рейки и затянул. У меня получилось градусов 50, но прослеживался стук и справой стороны рейки. Поэтому после сборки я ослаблял на 30.
Чтобы извлечь втулку с левой стороны необходимо сначала выбить шайбу выбивал её слесарь в автосервисе куда приехали точить втулку т.к. я её сломал пытаясь вытащить не зная про шайбу.
Так что если не этот печальный факт все бы свелось к банальной замене уплотнительных колец чуть большего диаметра.
Ну и понятное дело что сборку проводил в обратном порядке.
Кстати слесарь утверждал что подобные рейки они на др. автомобилях производят без снятия и разбора.
Изнашивается внутренняя поверхность втулки просто если поставить упл.кольца потолще все нормализуется.
Графитонаполненый капролон. Тест-драйв конечно сделал небольшой, долгожданная тишина
Парни НЕ НАДО ВЫТАЧИВАТЬ меняете резиновые кольца и все, я даже фото выложил втулки. Мне пришлось вытачивать т.к. не знал как разбирается и что шайба запрессована вот фото.
Изнашивается внутренняя поверхность втулки просто если поставить упл.кольца потолще все нормализуется.
Графитонаполненый капролон. Тест-драйв конечно сделал небольшой, долгожданная тишина
Парни НЕ НАДО ВЫТАЧИВАТЬ меняете резиновые кольца и все, я даже фото выложил втулки. Мне пришлось вытачивать т.к. не знал как разбирается и что шайба запрессована вот фото.
Получается износ уже большой и пока не прогрелась рейка втулка вылетает с посадочного места.Ремонт рулевой рейки #1 от Vladimir 25RUS
- valll28rus
- Модератор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 23:19
Re: Ремонт рулевой рейки #1 от Vladimir 25RUS
Приветствую! А ни кто не подскажет примерно какие нужны кольца по диаметру? Чтоб поехать купить , разобрать поставить и собрать. Или Может уже готовый ремкомплект где продается?