Ремонт рулевой рейки #2 от Aleksey 27rus
Добавлено: 24 авг 2016, 23:49
Как и обещал выкладываю свою методу ремонта рейки. Практические испытания показали на одну недоработку которую я исправил, а именно при впресовке втулки нарушилась внутренняя циркуляция воздуха. Получилось при повороте руля вправо левый пыльник сжимался т. к образовывался вакуум, при повороте влево наоборот надувался как пузырь в следствии чего пыльник перетерся и мне пришлось его поменять.
1. Заказывает втулку (отбойник) на схеме он(а) под номером 15. 2. С помощью наждака обтачиваем её до диаметра примерно 35мм (точно не скажу т.к. сразу не померил, а вытаскивать не стал), с одной стороны делаем фасочку. 3. Снимаем наконечник, пыльник, тягу и.т.д. Примеряем втулку, если все ОК переходим к пункту 4, а иначе повторяем пункт 2.
4. В корпусе втулки просверливаем пару отверстий диаметром 1 - 1.5мм, (я просверлил одно из-за того что сломалось сверло, но все работает как надо).
5. Надеваем втулку на вал рейки (для центровки) фаской во внутрь и аккуратно впресовываем её в тело рейки при помощи кувалдочки и длинного воротка с головкой на 27.
6. Собираем все, затягиваем, шплинтуем и гордимся собой. На мой взгляд данная метода имеет право на существование, т.к бюджет ремонта составляет 350 рублей и занимает часа полтора.
Мой съемник рулевых тяг. Сделан из обрезанного ключа на 32 с обточенными губками и приваренному к нему шестигранником в который вставляется головка на 17
Чтобы это исправить пришлось восстановить циркуляцию воздуха, для этого во втулке просверлил отверстие диаметром 1.5мм .
Итак по порядку:1. Заказывает втулку (отбойник) на схеме он(а) под номером 15. 2. С помощью наждака обтачиваем её до диаметра примерно 35мм (точно не скажу т.к. сразу не померил, а вытаскивать не стал), с одной стороны делаем фасочку. 3. Снимаем наконечник, пыльник, тягу и.т.д. Примеряем втулку, если все ОК переходим к пункту 4, а иначе повторяем пункт 2.
4. В корпусе втулки просверливаем пару отверстий диаметром 1 - 1.5мм, (я просверлил одно из-за того что сломалось сверло, но все работает как надо).
5. Надеваем втулку на вал рейки (для центровки) фаской во внутрь и аккуратно впресовываем её в тело рейки при помощи кувалдочки и длинного воротка с головкой на 27.
6. Собираем все, затягиваем, шплинтуем и гордимся собой. На мой взгляд данная метода имеет право на существование, т.к бюджет ремонта составляет 350 рублей и занимает часа полтора.
Мой съемник рулевых тяг. Сделан из обрезанного ключа на 32 с обточенными губками и приваренному к нему шестигранником в который вставляется головка на 17