Текущее время: 21 апр 2018, 13:46




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сайлент блоки в передний рычаг
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 18:23 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2017, 11:52
Сообщения: 27
Всем привет!
Прочитал почти все темы на старом форуме. Обобщаю информацию:

Рычаг меняется в сборе, нормальных сайлентблоков кроме плохого фебеста нет.
Путем долгих мытарств и попыток решение найдено:

С доработкой подходит сайлентблок от CR-V - вот его номер: 51396-SWA-E01
В нем срезается в центральной втулке резина перьевым сверлом на 28, отточенным до 27,5.
Вложение:
aec101eb1cf4085fb1b199bfaf038e11.jpg



Так же есть опыт установки полиуретанового салйентблока "Точка опоры" номер: 7-06-2506, так же с процедурой срезания в центральной втулке полиуретана.
Вложение:
img.jpg
img.jpg [ 16.3 КБ | Просмотров: 1107 ]


Передний сайлент блок - говорят что редко может устать, поэтому его замена нецелесообразна, хотя мне в сервсие приговорили и его :).

Вопрос, который пока остался открытым, на него не нашел ответ на старом форуме, а именно:

Есть ли разница для 2WD или 4WD!?



_________________
Слава Богу за все! А всего не сосчитать :)
--RN9 RSZ 4WD 2.0--
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент блоки в передний рычаг
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 00:03 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:35
Сообщения: 1
ACID писал(а):

Всем привет!
Рычаг меняется в сборе, нормальных сайлентблоков кроме плохого фебеста нет.

С доработкой подходит сайлентблок от CR-V - вот его номер: 51396-SWA-E01

Так же есть опыт установки полиуретанового салйентблока "Точка опоры" номер: 7-06-2506, так же с процедурой срезания в центральной втулке полиуретана.


Здравствуйте, прошу разъяснить: менял сайлентблоки, был выбор между дорогими фебестами и дешевыми перфектами.
Установщик выжег, выковырял старые и тут спрашивает какие ставить. Говорит, могу запрессовать любые, но фебесты потом можно будет извлечь (у них корпус типа стеклопластика, можно распилить), а как будут извлекать перфекты (корпус железный) не знаю, говорит.
Вот я вижу предлагается решение с сайлентблоками от CR-V, вижу, что они железные. А как их потом когда-нибудь извлекать? прессом не выдавить, болгаркой не подлезть. Расскажите как это делается.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: