Текущее время: 17 дек 2018, 19:23




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт рулевой рейки #1 от Vladimir 25RUS
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 00:23 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 23:19
Сообщения: 33
Как холодает и от двигателя рейка не нагрелась присутствует стук с лева, разобрал:
Вложение:
65.jpg


Вложение:
66.jpg


Получается износ уже большой и пока не прогрелась рейка втулка вылетает с посадочного места.
Снял размеры:
Вложение:
67.jpg


Основную нагрузку воспринимает втулка находящаяся внутри с лева и полусфера в районе редуктора, а втулка на фото это "отбойник" хотя и он тоже, если находится на своем посадочном месте, воспринимает нагрузку. Если износ большой то она вылетает с него.

На фото штатное место левого отбойника, а до посадочного места втулки, которая воспринимает основную нагрузку, можно добраться только после полного разбора рейки.
Вложение:
68.jpg


Вложение:
69.jpg


Короче парни есть хорошая новость наши рейки ремонтируются причем ремонтируются даже без помощи токаря если несильно изношены втулки, а точнее втулка с левой стороны.

Вся суть проблемы сводится к замене резиновых колец подбором их с диаметром побольше это с левой стороны, а с правой регулировка поджимной пружины
Вложение:
70.jpg


Напишу по подробнее.
Я перебрал вот такую рейку стоит она на RN6 и RN8.
Вложение:
71.jpg


Ну и т.к. Leonid подтвердил что рейка вынимается без полного снятия переднего подрамника я приступил к ремонту.
Условия спартанские поэтому поддомкратив переднюю часть автомобиля и выставил как говорится на "чурбачки" проверил что необходимо открутить или отсоединить чтобы спокойно опустить подрамник.Это датчик положения колеса (у меня ксенон)
трубку маслопровода от радиатора до АКПП не ослаблял.
Вложение:
72.jpg


Пластиковую защиту не снимал заранее подставив домкрат под заднюю часть подрамника посередине
Вложение:
73.jpg


открутив по три болта слева и справа и по одному болту за стойками в районе приводов, слегка открутил 2-а передних и домкратом опускал заднюю часть подрамника пока не облегчил доступ к штекерам на электрической рейке в районе электромотора, особенно провозился с силовым.
Вложение:
74.jpg


Сначала оттягивается замок за специальный выступ, а потом разъединятся штекер.
откручивать саму рейку легче уже в таком состоянии
Вложение:
75.jpg


Вложение:
76.jpg


я еще для облегчения снятия откручивал тепловой экран на рейке.
Вложение:
77.jpg


Что касается разборки самой рейки все практически как на CIVIC, но я для облегчения регулировки редуктора после сборки, я сначала поставил метки на рег.болту и корпусе рейки и затянул. У меня получилось градусов 50, но прослеживался стук и справой стороны рейки. Поэтому после сборки я ослаблял на 30.
Чтобы извлечь втулку с левой стороны необходимо сначала выбить шайбу выбивал её слесарь в автосервисе куда приехали точить втулку т.к. я её сломал пытаясь вытащить не зная про шайбу.
Вложение:
78.jpg


Так что если не этот печальный факт все бы свелось к банальной замене уплотнительных колец чуть большего диаметра.
Ну и понятное дело что сборку проводил в обратном порядке.
Кстати слесарь утверждал что подобные рейки они на др. автомобилях производят без снятия и разбора.
Вложение:
79.jpg


Изнашивается внутренняя поверхность втулки просто если поставить упл.кольца потолще все нормализуется.

Графитонаполненый капролон. Тест-драйв конечно сделал небольшой, долгожданная тишина

Парни НЕ НАДО ВЫТАЧИВАТЬ меняете резиновые кольца и все, я даже фото выложил втулки. Мне пришлось вытачивать т.к. не знал как разбирается и что шайба запрессована вот фото.
Вложение:
80.jpg


Изнашивается внутренняя поверхность втулки просто если поставить упл.кольца потолще все нормализуется.

Графитонаполненый капролон. Тест-драйв конечно сделал небольшой, долгожданная тишина

Парни НЕ НАДО ВЫТАЧИВАТЬ меняете резиновые кольца и все, я даже фото выложил втулки. Мне пришлось вытачивать т.к. не знал как разбирается и что шайба запрессована вот фото.
Вложение:
81.jpg



Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой рейки #1 от Vladimir 25RUS
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 05:32 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 05:30
Сообщения: 1
Приветствую! А ни кто не подскажет примерно какие нужны кольца по диаметру? Чтоб поехать купить , разобрать поставить и собрать. Или Может уже готовый ремкомплект где продается?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: