Меняем масло в вариаторе (CVT)

Ответить
Аватара пользователя
Quatrix
Главный Администратор
Главный Администратор
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 11:12
Откуда: Владивосток

Меняем масло в вариаторе (CVT)

Сообщение Quatrix »

Оригинальная статья на старом форуме от roms тут:

замена жидкости вариатора и правильная проверка уровня:

1. загоняем машину на подъемник или эстакаду.
При себе имеем 4 литра масла для Хондовского CVT (называется оно - Honda HMMF, по желанию можно использовать Honda CVTF - это почти тоже самое, только для американского рынка)

2. если стоит защита картера - откручиваем сзади, спереди не надо. хотя, защиты бывают разные.

3. если, стоя под машиной, смотреть по ходу движения, то слева внизу (у подрамника) болт сливного отверстия. откручиваем, сливаем (понадобится 4 гранник размера 3/8, это около 9мм).

4. на болте алюминиевая (ее номер - 90471px4000). положено ее менять. у меня под рукой не было, ехать было лень, поэтому поставили старую. но, имхо, деталь копеечная, если есть возможность - поменяйте.

5.когда все слилось, закручиваем, закрепляем защиту. машину опускаем, все остальное делается сверху.

6. отмеряем 3 литра hmmf. заливаем через щуп. рекомендую использовать воронку со шлангом. масло весьма текучее.

7. залили, подождали пока стечет.

8. проверяем уровень щупом. по чуть-чуть доливаем до нижнего отверстия на щупе (не знаю как у вас, а у меня на стрим в вариатор при частичной замене входит 3.9-4.2 литра масла).

9. заводим машину, даем прогреться, глушим, ждем 60 секунд - не больше! если прождали больше 90 секунд - нужно снова завести мотор на пару минут.

10. проверяем уровень щупом. уровень должен быть чуть выше (где-то на 2-3 мм) среднего отверстия!!! если меньше - доливаем.

11. едем домой. глушим машину. ждем минуту. проверяем уровень. теперь вариатор полностью прогрет, и уровень масла должен быть у верхнего отверстия. если ниже, то при случае, чуть-чуть доливаем. если выше более, чем на 1 мм - не очень хорошо. в идеале - чуть-чуть слить (можно шприцем с одетой на него трубкой от капельницы - прямо через заливное). поэтому напоминаю про выделенную жирным шрифтом рекомендацию в пункте 10.

скорее всего, уровень будет нормальный и ничего доливать-сливать не придется.

не забываем, что проверять уровень нужно на ровной площадке, даже небольшой уклон - сильно изменяет уровень масла (отображается не верно)


Нормальным уровнем масла в трансмиссии является уровень между верхним (HOT) и средним отверстием (уровень прямо на отверстии НОТ - это уже перелив!), желательно - ближе к верхнему (проверять на хорошо прогретом двигателе и коробке, через 1-2 минуты после выкл. зажигания, если после выключения зажигания прошло более 3 минут - двигатель снова нужно прогреть). Не допускайте перелива/недолива масла.
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони!
Ответить