Текущее время: 20 июн 2018, 05:42




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уходит масло из АКПП
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 11:30 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2018, 11:15
Сообщения: 2
Откуда: Томская область
Здравствуйте, коллеги! :hi:
Проблема заключается вот в чем:
Был на работе две недели, по уезду открыл капот, и обратил внимание, что на коробке сверху есть следы масла небольшие. Проверил уровень, он в порядке. Ладно, уехал на работу. Через две недели приезжаю, достаю щуп, а уровень на минимуме. Супругу спросил, как машина ездила, говорит, нормально все. Ни толчков ни рывков, как обычно. Коробка тем не менее была вся в масле. Ладно, отмыл ее, залил до уровня 600 грамм. И начал наблюдать. Думал может либо из-под датчика, либо из-под соленоидов бежало.
Проехал, примерно, полторы тысячи, коробка была вся сухая. Ну я успокоился. А сегодня опять открыл капот, долить омывайку, и обратил внимание, что на коробке опять масло. Опять пришлось долить 100 грамм. Вот не могу понять, что с ней твориться. Было у кого-нибудь такое? Машина эксплуатируется бережно, не буксует. Внатяг не ездит.



_________________
RN7 2008г.в.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уходит масло из АКПП
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 05:08 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 08:24
Сообщения: 3
Ты как уровень масла проверяешь? На холодном и выключенном двигателе?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уходит масло из АКПП
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 10:47 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2018, 11:15
Сообщения: 2
Откуда: Томская область
На теплом, выключенном.



_________________
RN7 2008г.в.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уходит масло из АКПП
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 03:30 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 08:24
Сообщения: 3
Надо на горячем и работающем двигателе.На "Р"


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Уходит масло из АКПП
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 05:28 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2018, 23:16
Сообщения: 14
Откуда: Россия
Здравствуйте Подскажите, можно ли использовать в АКПП масла DEXRON III вместо DEXRON II. 2-й - минералка, 3-й - полусинтетика. Как может сказаться на работе коробки такая замена? Спасибо


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уходит масло из АКПП
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 09:55 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2016, 14:56
Сообщения: 14
woron писал(а):

Надо на горячем и работающем двигателе.На "Р"
КАК? Я находил инфо, что надо смотреть уровень на прогретом двигателе, когда вентилятор первый раз включится, глушить и течении минуты посмотреть уровень. Должен быть по верхнюю риску.
Разве не так?



_________________
1.8 X HDD NAVI edition 12.2008
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уходит масло из АКПП
СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 01:42 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2016, 00:35
Сообщения: 8
Откуда: Los Vrangeles
woron писал(а):

Надо на горячем и работающем двигателе.На "Р"
Подскажи пожалуйста откуда такая инфа, из гаражного мануала?

На старом форуме кидали скрин на английском, как мерить уровень...



_________________
RN9 - RSZ
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уходит масло из АКПП
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 04:06 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 08:24
Сообщения: 3
Все верно на заглушенном двигателе. Вот мануал с Хонда Цивик с нашим двигателем и коробкой.
Проверка уровня
и замена рабочей
жидкости АКПП

Проверка уровня
Внимание: необходимо выполнить капитальный
ремонт коробки передач и
очистку трубок охладителя рабочей
жидкости при следующих состояниях:
- Если рабочая жидкость в коробке
передач имеет горелый запах.
- Если рабочая жидкость в коробке передач
имеет заметно черный цвет.
- Если рабочая жидкость в коробке
передач загрязнена большим количеством
металлических частиц.
1. Запустите двигатель и прогрейте
коробку передач до рабочей температуры
(вентилятор системы охлаждения
должен включиться).
2. Установите автомобиль на ровной
горизонтальной поверхности и заглушите
двигатель.
3. Извлеките измерительный щуп (А)
уровня рабочей жидкости АКПП
(желтая ручка) и протрите его ветошью.
4. Установите измерительный щуп на
место.
5. Извлеките измерительный щуп и
убедитесь, что уровень рабочей жидкости
находится между метками (В и С)

Примечание: проверка уровня рабочей
жидкости должна производиться не
ранее чем через 60 - 90 секунд после
остановки двигателя.
А
6. При необходимости долейте рабочую
жидкость до верхнего уровня через
трубку измерительного щупа.
Рабочая жидкость........ Honda ATF-Z1
7. Установите щуп в трубку (А)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: