Текущее время: 17 ноя 2018, 21:39




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Режимы трансмиссии CVT (вариатор)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 23:59 
Главный Администратор
Главный Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 11:12
Сообщения: 153
Откуда: Владивосток
Оригинальная статья от roms тут:

''Вариатор (CVT)'' от Honda это уникальная разработка, бесступенчатая трансмиссия которая предоставляет вам постоянный поток мощности - она управляется электроникой для более верной работы и большей экономии топлива.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение ON(II) - индикатор режима D загорается на несколько секунд - это свидетельствует о том, что прошла самодиагностика трансмиссии на наличие ошибок. Если индикатор D начал моргать когда вы начали движение - это свидетельствует о возможном наличии проблем в трансмиссии, если же индикатор режима D начинает моргать одновременно с включением лампы неисправности (check engine) - это указание на неисправность электронного блока управления трансмиссией - в таком режиме можно с минимальной скоростью доехать до ремонтной станции, чтобы устранить неисправность.

Режимы трансмисси CVT (вариатор, бесступенчатая трансмиссия):

''P'' - ''Park, парковка.'' Этот режим механически блокирует трансмиссию. Включайте данный режим всегда, когда собираетесь заглушить или завести автомобиль. Чтобы задействовать или отключить данный режим - до конца нажмите педаль тормоза, нажмите кнопку на рычаге и переместите рычаг. Во избежании повреждения трансмиссии - включайте режим Р, только, после полной остановки автомобиля. Ключ зажигания можно вынуть только тогда, когда трансмиссия находится в режиме Р. Во избежании повреждения трансмиссии - включайте режим Р, только, после полной остановки автомобиля.

''R'' - ''Reverse, задний ход.'' Чтобы переключиться с режима P на R - до конца нажмите педаль тормоза, нажмите кнопку на рычаге и переместите рычаг. Режим нужен для движения задним ходом.

''N'' - ''Neutral, нейтраль.'' Используйте данный режим чтобы перезапустить заглохший двигатель или чтобы заглушить работающий двигатель при проведении каких то диагностических операций при тех.обслуживании. При переключении из режима N, в любой другой режим, обязательно нажимайте педаль тормоза. Помните, что в режиме нейтрали - трансмиссия не заблокирована и автомобиль может укатиться, будьте внимательны.

''D'' - ''Drive, вождение.'' Данная позиция используется для повседневного вождения автомобиля. Трансмиссия автоматически подбирает тягу и скоростной режим исходя из вашего стиля вождения и дорожных условий. В этом режиме вы можете заметить, что трансмиссия держит повышенные обороты в движении когда двигатель еще не прогрет - это необходимо для его быстрейшего прогрева.

''S - Sport, спорт.'' Чтобы переключиться в режим S передвинье рычаг или нажмите кнопку данного режима (есть в комплектации 2.0G 2wd) - она находится с боку рычага переключения режимов трансмиссии (на приборной панели загорится индикатор включения режима). Данный режим это аналог стандартного режима D, но при его активации от двигателя идет большая отдача мощности. Используйте данный режим в затяжных подъемах/спусках, при необходимости более резкого ускорения (обгоны). Ограничений на дальность и длительность поездки в данном режиме - отсутствует.

В режиме ''D'' и ''S'' присутствует общий дополнительный режим - ''Kick Down'', для его активации необходимо выжать педаль газа до конца - трансмиссия и двигатель автоматически выйдут в режим максимального ускорения.
Находясь в движении - можно свободно переключаться между режимами D и S.

''Максимально допустимая скорость для режимов трансмиссии:''

Вариатор (CVT) - автоматически регулирует мощность и обороты двигателя исходя из текущих условий движения, скорости и выбранного режима трансмиссии. Максимальная скорость движения ограничена лимитером - 180км/ч.

Далее идет краткая подсказка по правильному переключению режимов.
''Переключаемся с:''
''P на R'' - нажимаем тормоз, нажимаем кнопку, двигаем рычаг.
''R на P'' - нажимаем кнопку, двигаем рычаг. (машина должна быть неподвижна)
''N на R'' - нажимаем кнопку, двигаем рычаг.
''D на S'' - нажимаем кнопку, двигаем рычаг (либо нажимаем спец. кнопку вкл. режима - в комплектации 2.0G2wd).
''D на N'' - двигаем рычаг.
''S на D'' - двигаем рычаг.
''R на N'' - двигаем рычаг.

В зависимости от комплектации автомобиля - режимы трансмиссии могут различаться.
Как то:
''1.8X и 2.0G(4wd)'' - имеют режимы D3,2,1.
''1.8RSZ, 2.0RSZ'' - режим S (данный режим на АКПП работает в виде последовательных переключений между 1-2-3-4 передачами, по аналогии с мех.трансмиссией - без возможности перескакивать передачи).
''2.0G'' - режимы S и L (данный режим необходим для усиленного торможения двигателем, преодоления крутого препятствия, начала движения в грязи/снегу, чтобы уменьшит пробуксовку колес).



_________________
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони!
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron