Текущее время: 18 окт 2019, 18:52




 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Check Engine + VSA
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 16:37 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2019, 14:50
Сообщения: 12
Столкнулся тут недавно с такой проблемой: ни с того ни с сего начал выскакивать чек со значком активизации VSA а коробка уходить в аварийный режим, т.е. зависает на 3-й передаче с 1,5 тыс оборотов. Временно решить проблему помогало скинуть клемму или просто заглушить и заново завести мотор, но чем дальше, тем чаще проявлялась такая байда. Сначала проявлялось при отпускании педали газа, внатяг ехала нормально, а потом вообще без каких либо закономерностей на любой скорости при любых оборотах двигателя. Бывает просто двигатель заведешь, а он сразу бац и в аварийный режим. Причем в аварийном режиме когда машина почти останавливается или когда переключаешь режим паркинг/реверс/драйв машина дергается и даёт сильный пинок в коробку. По этому когда такое происходило я сначала глушил мотор и потом уже переключал режимы КПП.
Попытался найти в интернете похожие случаи и самыми подходящими под симптомы были случаи с выходом из строя ЭБУ и неисправностью датчика положения педали газа на аккордах, но у них она механическая, а у нас электронная.
Съездил к одним гореспециалистам на диагностику, прочитали ошибки китайским сканером, но расшифровать толком не смогли. Было 2 ошибки: 83-11 и P2101.
Первая указывала на сбой в работе "мозгов" авто, вторая как я выяснил позже грешила на показания дроссельной заслонки.
Решил найти нормальный сервис с нормальным диагностическим оборудованием и специализирующийся на "авто мозгах", что бы для начала протестить заслонку, а потом уже и сами "мозги". К счастью мне повезло таких найти. Прочитали ошибки, попробовали переобучить заслонку, эффекта особого не дало, посмотрели на работу заслонки через сканер в реальном времени и выявили что она неадекватно реагирует на нажатия педали газа и западает, из-за чего комп начинает тупить и его клинит. В итоге заменил дроссельную заслонку на контрактную и машину не узнать - работает как швейцарские часы без ошибок.

Так как в своё время не нашёл ничего подобного в интернете по Стриму и Цивику, решил описать свою историю, может кому-нибудь будет полезна данная информация.



_________________
Honda Stream RN7 RSZ S PACKAGE (2013)
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron