Сегодня было настоящее лето, как в июле! Было жарко, как в Тайланде и датчик температуры окружающей среды показывал +34 по Цельсию.
Так к чему я пишу об этом? А к тому, что это моё первое лето на Стримке и я заметил, что мощность двигателя заметно снизилась и динамика езды была, как с забитым катализатором и даже отключение кондишки не очень помогло...
Вычитал на Драйве2, что данная проблема решается заменой на бензин с более высоким октановым числом, а именно 98. В теории в жару зажигание от детонации комп делает позднее и потому тяга падает.
Короче, у кого ещё была такая проблема и чего ожидать в будущем?
romz:
падение мощности автомобиля в жару - всегда было, особенно это актуально для турбомоторов и на них это чувствуется в большей степени...
атмосферники больше всего это чувствуют после долгой стоянки, когда воздух под капотом очень горячий и чем темнее цвет авто - тем это более выражено, так же это легко почувствовать после остановки на светофоре или движении малым ходом в пробке, особенно если заборник очень длинный и забор воздуха осуществляется не у края капота, а в центре или еще глубже (как у нас)...
поэтому жарким летом моторы более живые после захода солнца
какие еще факторы в жару могут уменьшать динамику?
шины и асфальт
- асфальт после нескольких часов при температуре свыше +28 начинает становится более мягким - и чем тяжелее авто. тем больше становится трение.
- а вы знаете какого температурного класса ваши шины? не все шины рассчитаны на эксплуатацию в сильную жару, но даже если у вас температурный класс шины А или АА+ (для жарких стран) характеристики шины все равно меняются, жара делает их более мягкими и трение увеличивается - слегка падает динамика.
как бы, это по отдельности, дает уменьшение в динамике не очень заметное, НО всё в куче И если сюда еще добавить бенз плохого качества, неуд. состояние расходников - то все становится еще нагляднее
как вариант - бензин с более высоким октановым числом уменьшит потери динамики при езде в жару.