Падение мощности в жару

Наши руки - не для скуки. Или как имея минимум возможностей сделать приятно железному коню в рамках заводского конструктива.
Ответить
Аватара пользователя
Shishoff
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 06:42
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Падение мощности в жару

Сообщение Shishoff »

Тема на старом форуме

Сегодня было настоящее лето, как в июле! Было жарко, как в Тайланде и датчик температуры окружающей среды показывал +34 по Цельсию.
Так к чему я пишу об этом? А к тому, что это моё первое лето на Стримке и я заметил, что мощность двигателя заметно снизилась и динамика езды была, как с забитым катализатором и даже отключение кондишки не очень помогло...
Вычитал на Драйве2, что данная проблема решается заменой на бензин с более высоким октановым числом, а именно 98. В теории в жару зажигание от детонации комп делает позднее и потому тяга падает.
Короче, у кого ещё была такая проблема и чего ожидать в будущем?

romz:
падение мощности автомобиля в жару - всегда было, особенно это актуально для турбомоторов и на них это чувствуется в большей степени...

атмосферники больше всего это чувствуют после долгой стоянки, когда воздух под капотом очень горячий и чем темнее цвет авто - тем это более выражено, так же это легко почувствовать после остановки на светофоре или движении малым ходом в пробке, особенно если заборник очень длинный и забор воздуха осуществляется не у края капота, а в центре или еще глубже (как у нас)...

поэтому жарким летом моторы более живые после захода солнца

какие еще факторы в жару могут уменьшать динамику?
шины и асфальт
- асфальт после нескольких часов при температуре свыше +28 начинает становится более мягким - и чем тяжелее авто. тем больше становится трение.
- а вы знаете какого температурного класса ваши шины? не все шины рассчитаны на эксплуатацию в сильную жару, но даже если у вас температурный класс шины А или АА+ (для жарких стран) характеристики шины все равно меняются, жара делает их более мягкими и трение увеличивается - слегка падает динамика.

как бы, это по отдельности, дает уменьшение в динамике не очень заметное, НО всё в куче И если сюда еще добавить бенз плохого качества, неуд. состояние расходников - то все становится еще нагляднее

как вариант - бензин с более высоким октановым числом уменьшит потери динамики при езде в жару.
Любое кроилово приводит к попадалову!!! Honda Stream X (B537M) RN6 2007 г.
Аватара пользователя
ALLEXZANDOR
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:06
Откуда: красноярск

Re: Падение мощности в жару

Сообщение ALLEXZANDOR »

А По поводу моторного масла никто не задумывался??? Если разобраться то первые число и буква обозначают зимнее значение вязкости. Чем больше число, тем вязкость выше при отрицательных показателях температуры. Число после тире обозначает значение вязкости в летнее время. Чем оно больше, тем лучше будет смазка двигателя при повышенных температурах во время работы мотора.
Следовательно наше масло 0W 20 предназначено от минус -30 до плюс +15. Отсюда вывод что в +30 оно не эффективно и это может сказываться на мощности автомобиля. :surprised:
Аватара пользователя
Osaracin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 00:29

Re: Падение мощности в жару

Сообщение Osaracin »

Вторая цифра-вязкость на прогретом моторе, и пофиг, сколько на улице, -30 или + 40, при нормально работающей системе охлаждения температура двигателя, а значит и масла, одинакова. И вы не задумывались, что в рассчете на более жидкое масло ВОЗМОЖНО производитель и маслопроводные каналы сделал соответствующего размера, т.е. маленькие?
Ответить